Прошедшие 3 квалификации
доставили много эмоций всем участника турнира, но останавливаться на
этом будет очень грубо. Четвертый отборочный этап состоится в эту
субботу в 17:00 по московскому времени. Так же, по просьбам участников,
мы снова внесли корректировки в правила, о которых читайте в новости.
Да мы опять правим правила! На этот
раз по просьбам участников мы возвращаем запись POV демочек. Кроме всего
прочего мы ужесточаем правила по Custodia. Отчет должен быть залит в
течении 5-7 минут с появления первого пакета, отчеты пришедшие после
будут считаться недействительными. В случаи ошибки вы должны
предоставить скрин этой ошибки, который должен Custodia. В случаи
невыполнения этих правил будет даваться техническое поражение.
Руководство
по эксплуатации и установке анти-чита читайте в специальной методичке
sonic'a.
Регистрация:
1. Команда должна создать профиль команды,
и игроки обязаны вступить в нее.
2. Steam ID необходимо указать каждому игроку у себя в профайле
(редактировать профайл — поле Steam ID).
3. Затем лидер или менеджер профайла должен зарегистрировать
коллектив в событии — в колонке, находящейся справа.
4. В указанное время сделать Check-In.
Правила
проведения турнира:
1. Капитаны команд должны зайти
в MIRC на официальный канал портала #GoodGame.ru (для того чтобы
попасть на канал, надо прописать команду /j #GoodGame.ru) 2.
После получения IP сервера и пароля команда должна в течение
20 минут в полном составе зайти на сервер. 3.Если по истечении
20 минут команда находится на сервере не в полном составе,
ей засчитывается техническое поражение (ТП). Разрешается игра 4х5.
4.В случае, если команда имеет веские причины
по переносу матча, она должна сообщить об этом судье и своему
сопернику за 30 минут до начала матча.
5. В случае, если во время игры вылетает один или несколько
игроков, ставится пауза в конце раунда или в начале следующего
во время фризтайма. У команды есть 15 минут, чтобы их игрок зашёл
на сервер, либо произвести замену. В противном случае, команде
разрешается играть 4х5. При отжатии паузы команда, которая зажала
паузу, может отжать паузу только в случае готовности
команды-противника. 6. По ходу турнира команде
разрешается взять одну пятиминутную паузу (тайм-аут) за сторону.
Пауза ставится в соответствии с пунктом 5. Также можно сделать
пятиминутный тайм-аут во время смены сторон командами.
7. По ходу турнира разрешается провести
1 замену. Для этого в составе команды должен быть указан запасной
игрок. О замене необходимо сообщить в MIRC судье и команде
противнику.
Обязательныеусловия проведения матча:
1. Smoke Screen Shot:
Все игроки матча обязаны сделать скрин дыма с зажатым TAB. Скрины
делаются одновременно двумя командами. При этом, они договариваются
между собой, кто из них кинет дым, выходят на открытую местность и
делают скрины. (de_dust2 – длина, de_inferno – центр, de_nuke –
улица, de_train – улица, de_tuscan – плент А)
2. Нецензурная лексика: Использование
во время игры нецензурной лексики запрещается. Первое использование
нецензурной лексики — предупреждение. Второе — минус 3 раунда
провинившейся команде. Третье — ТП. 3.
Команда Say: Во время игры общим чатом разрешается
пользоваться только капитанам команд.
4. Выбор карты: Карта определяется вычеркиванием.
Первой черкает та команда, которая стоит сверху в паре.
5. Выбор стороны: Выбор
стороны определяется раундом на ножах. (При раунде на ножах, нельзя
залезать на ящики, вагоны, лестницы и т.п. Нужно, чтобы все игроки
были на одном уровне. Иначе, будет переигровка раунда на ножах).
Победившая команда выбирает сторону. 6.Матч:
Команды играют одну половину за атаку, другую - за защиту. Первая
сторона состоит из 15 раундов. Вторая играется до того, пока одна
из команд не наберёт в сумме за обе стороны 16 раундов.
7. Овертайм: В случае,
если игра закончится со счетом 15—15, играется шесть
дополнительных раундов (три за одну сторону и три за другую). При этом
ставится mp_startmoney 10000.
Некоторые корректировки правил:
Если у команды не будет
залит хоть 1 файл Custodia, ей будет засчитываться техническое
поражение.
Если
при отправлении файла произошла ошибка, но человек предоставляет
скрин ошибки и скрин дыма, решение выносит судья турнира.
В случае
несовпадения Steam ID в профайлах Custodia и на игровом сервере
команде-виновнице присуждается техническое поражение.
Теперь при сомнении
в честности игры можно просить screen только одного игрока,
так что не промахнитесь с выбором.
Отсутствие скрина дыма карается
минус тремя раундами
Некоторые настройки конфигураций, которые
запрещается менять:
1) Использование скриптов и алиасов 2)
A3D звука 3) Покупка щита
4) Выталкивание игроков через стенки, потолки, этажи
5) «Тихие бомбы» — бомбы, которые не издают
звуковой сигнал 6) «Flash bug»
7) «Silent Run» — бинд + duck
на колесико мышки 8) 16-битная
настройка графики 9) Нестандартные
графичеcкие драйвера
Внимание: Нарушение этих правил будет караться
техническим поражением.
Призовой фонд:
1-е место: Квота на
участие в SteelSeries King of The Hill Russia
Технический
партнер турнира:
www.ProServer.ru-Компания
работает на рынке игрового хостинга с 2006 года. а протяжении всего
времени ProServer.ru активно растет, развивается, расширяются и
возможности наших клиентов. Проект занимается предоставлением
высококачественных Counter-Strike серверов (версии 1.6 и Source) для
проведения кланваров, тренировок и турниров, а также серверов для
голосового общения во время игр.