Польский игрок Dreiven давно известен фанатам первого StarCraft: BroodWar. С выходом бета-версии StarCraft2, он со своей командой mousesports перешел на вторую часть игры. Немецкий портал Fragster.de взял у поляка интервью, в котором протосс поведал о том, как ему тяжело привыкнуть ко второй части, после хороших результатов в первой. Перевод материала осуществил русский сайт посвященный старкрафту - reps.ru.
Цитата: "Идея разделения на лиги хорошая - есть серебро, есть золото, есть платина, и каждый играет с тем, с кем ему действительно интересно, где он может все дальше и дальше работать над своим скиллом. Но вот разделение на дивизионы - лишнее. Мы же все равно играем друг с другом, какой смысл в нескольких разных таблицах с рейтингом; поскорее стать TOP-1?".
Дрейвен думал, что игра окажется легче, чем она есть на самом деле. С одной стороны безусловно проще выделить миллиард юнитов и повесить на один хоткей, а с другой, забегать под танки, например, сложнее. Нужно балансировать как хоткей армии, так и хоткеи внутри этой самой армии. Это уже задача игрока, и, возможно, показатель скилла в дальнейшем.